Небелковая диета
Jun. 14th, 2013 07:12 pmНекромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин поправил салфетку и приготовился приступить к вечернему ритуалу впадения в грех Чревоугодия. То есть отужинать, чем Бог послал. А поскольку с Богами он не ссорился, то и жаловаться на недостаточно щедрые посылки основания не имел. Но окончательно решить, с чего именно начать сегодняшнее впадение в Третий Смертный Грех некроманту, столокруту и экзистенциальному спиритуалисту Цибулькину помешали. Самым простым и циничным образом: затрезвонив в дверь.
- Вот, неймется же кому-то, - пробормотал он, раздумывая, а не прикинуться ли ему отсутствующим? Мало ли, кто, в конце концов, может бродить по квартире некроманта. Даже когда самого хозяина там нет. Но решил не отягощать карму ложью и пошел открывать.
И, как говорят особо циничные специалисты по игре «Подземелья и Драконы»: «Зря он это сделал!»
За дверью обнаружилось бледное до полупрозрачности блондинистое создание, более всего напоминающее ожившее пособие для студентов академии ваяния, архитектуры и зодчества. Создание повело носом, учуяло аромат говядины по-французски и возопило:
- Как!! Ты!! Можешь!! Это!! Есть!?
- Ртом, - невозмутимо ответил некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин. – Я всегда ем ртом. Ничем другим я есть не способен.
И вздохнул. Ибо заподозрил, что с кем-то из особо пакостных божков он, похоже, все-таки поссорился, раз нелегкая принесла именно ее: Алину Солитерову, вегетарианку, фитнессистку и тайную диетоманку, известную среди общих знакомых как Бледная Глиста.
Ответ Цибулькина вверг создание в ступор, в коем оно пребывало примерно минуту.
Некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин снова вздохнул и посторонился, пропуская гостью в квартиру.
- Я, вообще-то, ужинаю, - заметил он, - но могу с тобой поделиться. Правда, раз уж ты такая адептка раздельного питания, будем питаться порознь. Я буду есть мой ужин, а ты – укроп.
- Почему!! Укроп!?
- Потому что ничего другого вегетарианского (это слово Цибулькин выговорил так, будто его мутило) у меня в доме нет. Только укроп, и тот забыла мадам Унякина. Но если она про него вдруг вспомнит, я ей другой куплю. Свежий. Этот уже подвял маленько, - объяснил Цибулькин.
Вегетарианка, фитнессистка и тайная диетоманка Алина опять впала в ступор. Видимо, безбелковые диеты сказались на неокрепших мыслительных способностях даже сильнее, чем она могла предполагать.
- Так положить укропчику-то? – смачно осведомился некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин, разделывая не успевшее окончательно остыть мясо.
- Н-н-нет! – слабо выдавила Алина. - Не надо! Я! Не знаю! Сколько! В нем! Калорий!
Она подышала, безуспешно пытаясь возмущенно вздымать грудь, но поскольку вздымать было нечего, просто отвернулась от стола. Видимо, созерцание черепа-подсвечника, что стоял у монитора на рабочем столе Цибулькина, было лучше, чем именуемый ужином кошмар вегетарианца.
- Да!! Я!! Считаю!! Каждую!! Калорию!! – придя в себя окончательно, заявила Бледная Глиста. – И!! Забочусь!! О фигуре!! И внешности!!
- Умгум, - согласился некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин, запивая мясо глотком любимого красного вина. И поинтересовался - Так что надо-то от меня? Я ж не друид какой, с душами невинноубиенных помидоров общаться не умею. Не мой профиль.
Вегетарианка, фитнессистка и тайная диетоманка Солитерова потупилась.
- У тебя!! Нестандартное!! Мышление!! Помоги!! Мне!! Разработать!! Оригинальную!! Небелковую!! Диету!!
- И все? – осведомился некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист Цибулькин. - И ради такой ерунды ты своим укоризненным затылком портишь мне процесс впадения в Смертный Грех?
Он вдруг ухмыльнулся, отодвинул тарелку и спросил:
- Сколько калорий-то надо?
- Тысячу!! Семьсот!! Пятьдесят!! Три!! Кило!! Калории!! – последовал пронзительный ответ.
Некромант, столокрут и экзистенциальный спиритуалист кивнул, поднялся из-за стола и вышел в кабинет. Там, затворив дверь, он долго чем-то гремел, бормотал нечто, напоминавшее не то особо заковыристое проклятие, не то матерную скороговорку, опять гремел, щелкал костяшками счетов, опять бормотал и опять щелкал. Вернувшись, он поставил на стол перед гостьей колбу с бурым порошком.
- Что!! Это!?
- Это? Твоя диета «от Цибулькина». Как и просила – небелковая, – зловеще ухмыльнулся некромант. –
( Read more... )